Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?

Независимая оценка качества оказания услуг

Анкета по оценке качества услуг, оказываемых Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-культурный музейный центр г. Выборга»

Все поля формы должны быть заполнены. (*)

Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте учреждения!

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. Имеется ли полное и сокращенное наименование учреждения, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура учреждения, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы учреждения?(*)
Неверный ввод

2. Наличие требований к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение учреждения.(*)
Неверный ввод

3. Наличие информации о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения.(*)
Неверный ввод

4. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить уровень информирования о предстоящих мероприятиях?(*)
Неверный ввод

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

5. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)?(*)
Неверный ввод

6. Есть ли перечень услуг, предоставляемых учреждением? Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг? Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением? Услуги, предоставляемые на платной основе? Стоимость услуг? Предоставляемые льготы? Условия предоставления льгот?(*)
Неверный ввод

7. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие и раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска. Бесплатность, доступность информации. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации. Пакеты открытых данных учреждения. Доступ к электронным базам данных учреждения. Дата и время размещения информации. Любой документ, информация должны быть доступны не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации.(*)
Неверный ввод

8. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить стоимость услуг учреждения (доступность цен на оказываемые услуги, их соответствие качеству услуг)? (*)
Неверный ввод

9. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить обеспечение безопасности учреждения (охрана, техника безопасности, средства защиты и прочее)?(*)
Неверный ввод

Время ожидания услуги

10. Электронный билет учреждения / возможность бронирования билетов / электронная очередь.(*)
Неверный ввод

11. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить транспортную и пешую доступность учреждения?(*)
Неверный ввод

12. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить удобство графика работы учреждения?(*)
Неверный ввод

13. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить удобство процедуры покупки (бронирования) билетов?(*)
Неверный ввод

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

14. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения?(*)
Неверный ввод

15. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте учреждения: фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения. (*)
Неверный ввод

Удовлетворенность качеством оказания услуг

16. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить уровень удовлетворённости качеством оказания услуг учреждения в целом?(*)
Неверный ввод

17. Пожалуйста, оцените наличие информации на официальном сайте: порядок оценки качества работы учреждения на основании определённых критериев эффективности работы учреждения, утверждённый уполномоченным органом местного самоуправления, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности, план по улучшению качества работы учреждения.(*)
Неверный ввод

18. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить разнообразие услуг в учреждении?(*)
Неверный ввод

19. По Вашему мнению, на сколько баллов можно оценить материально-техническое обеспечение учреждения?(*)
Неверный ввод

Контакты

  Директор

  Овчинников Алексей Геннадьевич

  Телефон  8 (81378) 75 221

  188910, Ленинградская область,
  Выборгский р-н, г. Приморск,
  ул. Заводская, д. 5.



ЧАСЫ РАБОТЫ

Режим работы:

03 ноября (воскресенье) музей открыт для посетителей.

Вторник - суббота с 10:00 до 18:00. Касса до 17:30 (музей закрывается на вход).

Выходные дни: понедельник, воскресенье.

Каждую среду с 11:00 до 17:30 в музее проводится бесплатное экскурсионное индивидуальное обслуживание для посетителей всех категорий.

При посещении музея рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски).